Название: Интервью с Эндрю Ллойдом Уэббером: фильм "Призрак Оперы"
Интернет-источник: Blackfilm.com
Автор: Wilson Morales
Дата: 2004 г.
Перевод: Vicky

Интервью с Эндрю Ллойдом Уэббером: фильм "Призрак Оперы"


Когда несколько лет назад вышел фильм «Мулен Руж» и возродил популярность музыкального жанра в киноиндустрии, бесчисленное количество продюсеров были готовы взяться за экранизацию известных бродвейских мюзиклов. Награда фильма «Чикаго» за «Лучшую картину» подогрела интерес к мюзиклам. Но не всем мюзиклам сопутствует успех, бывают и неудачи. Тем не менее, после 15 лет попыток снять фильм, продюсер Эндрю Ллойд Уэббер, наконец, экранизировал свой бродвейский хит «Призрак Оперы».

- Какие вы внесли изменения в фильм, в сравнении со сценической версией мюзикла?

Эндрю Ллойд Уэббер: Самое большое изменение, которое мы внесли это то, что мы разбили люстру в конце первого акта. Мы решили перенести этот момент и разбить люстру в конце, что дает нам большой плюс: возможность показать, что мир Призрака разрушается из-за горящего газа (в люстре), из-за которого сгорает Опера. В театре никто не спросит, почему Карлотта (оперная дива) ревет как жаба, но, мы подумали, что кинозрители будут задаваться этим вопросом, поэтому мы придумали распылитель, которым она пользуется для поддержания своего голоса. Мы видим, как Призрак подменивает распылитель на другой, из-за которого ее голос «ломается». Также в фильме мы больше рассказали о прошлой жизни Призрака, как он пришел в этот оперный театр: мы показали сцену, где его выставляют на показ (как уродца).

- Что вы можете рассказать о процессе записи песен для фильма?

Э.Л.У.: Самое замечательное – у нас был оркестр. Мне всегда нравилось, как звучал «Призрак» в театре с большим оркестром. У нас была потрясающая возможность записать музыку (для фильма) в студии «Abbey Road», в которой располагается одно из самых лучших помещений всех времен. То есть произведение звучит, как в театре, так как я хотел бы, чтобы оно звучало. Это первый фильм, для которого музыка не переписывалась.

- Что вы чувствуете, записывая музыку в той же студии, где «Биттлз» записали большинство своих песен?

Э.Л.У.: Я записывал там песни многие и многие годы. Я думаю, самые первые песни были записаны именно в студии «Abbey Road», когда «Биттлз» еще записывали там свои произведения. Я бывал в местах звукозаписывающей студии, где они работали.

- Почему вы выбрали на роль Призрака Джерарда Батлера, который не был профессиональным певцом?

Э.Л.У.: Мы изначально договорились с режиссером Джоэлем Шумахером, что актеры, исполняющие три главные роли, должны уметь петь. Джоэл знал Джерарда и очень хотел, чтобы он сыграл эту роль и считал, что он невероятно привлекательный и будет отлично смотреться. Он очень хотел, чтобы я прослушал Джерарда. Я наиграл для него на пианино и понял, что он берет все ноты. В чем я не совсем был уверен, сможет ли он владеть своим голосом. Я передал его Саймону Ли, музыкальному директору, он один из тех, кто отвечает за исполнение, и он был абсолютно уверен, что он сможет петь. Его прослушала Мэри Хэммонд, одна из лучших в Британии учителей по вокалу, и она была убеждена в том, что он сможет петь - это меня радовало. Когда он входит в комнату, кажется, что каждой женщине в ней становится дурно. Они все любят его акцент. «Warner Brothers» прислали мне отрывок его речи из Интернета, и это было что-то невероятное. Все любят его шотландский акцент. Он - красавец-мужчина, ни правда ли?

- Почему вы выбрали Минни Драйвер, артикуляция которой в фильме, действительно напоминает манеру пения оперной певицы?

Э.Л.У.: Мы искали оперную певицу, которая могла бы забавно сыграть Карлотту, но вскоре мы стали сомневаться, что такая певица существует, поэтому остановили свой выбор на Минни. Минни, у которой замечательный эстрадный голос, исполняет в финальных титрах песню «Learn to Be Lonely».

- Вы поддерживали связь с оригинальными исполнителями «Призрака Оперы» Майклом Кроуфордом и Сарой Брайтман?

Э.Л.У.: Я знаю, что Сара гастролирует, но она видела фильм, так как она приезжала ко мне домой в Майорку (Испания) летом и смотрела его на видео. Майкл выступает в Лондоне в моем новом шоу «Женщина в белом», я ходил на него в день примеры, и он, конечно, понимает, что не мог играть Призрака с 16-летней девушкой (Эмми Россум). Иначе история приобрела бы несколько другой оттенок (посмеивается). Это тяжело для них обоих и тяжело для меня, потому что они создавали эти образы. Я до сих пор поддерживаю очень, очень дружеские отношения с Сарой. Она мой старый друг, и я обожаю, как она поет. Ей понравился фильм, и она сказала, что Эмми была потрясающей. Но, вы знаете, Сара сейчас пользуется большой популярностью, особенно здесь (Нью-Йорк) и на Дальнем Востоке. Где бы я ни появлялся в Японии по делам, связанным с «Призраком» - везде вижу Сару Брайтман! Я ей звонил и говорил, спасибо тебе большое, ты преследуешь меня по всему миру!

- Как вы завлечете равнодушных к музыке на фильм?

Э.Л.У.: Когда «Warner Brothers» проводили исследования по этому поводу, они пригласили 50% людей, которые либо видели «Призрака», либо любили мюзиклы и 50% людей, кому не нравились мюзиклы. Они были удивлены, как много людей, которым не нравились мюзиклы, изменили свое мнение. Вы также должны помнить, что за исключением «Чикаго», не экранизировались мюзиклы, которые пользовались успехом такое долгое время.

- Фильм привлечет молодых зрителей на просмотр мюзикла в театре?

Э.Л.У.: Сейчас среди молодежи не принято ходить на мюзиклы, как это делал я, когда был мальчишкой. Мои родители были профессиональными музыкантами, и у нас не было много денег, но я ходил смотреть «My Fair Lady» в театр. Я как-то общался в Лос-Анджелесе с одной певицей, которую звали Нелли МакКай, в исполнении ее песен есть явная театральность, но «Призрак» был единственный мюзиклом, который она видела. Ее семья не могла себе позволить посмотреть мюзикл, кроме того случая, когда шоу приезжало в Филадельфию (откуда она родом). Все, что я знал о театральных мюзиклах, я изначально узнал из музыкальных фильмов таких, как «Carousel», «South Pacific» и «West Side Story». Сначала я увидел их в кино.

- Вы хотели бы экранизировать какой-нибудь другой свой мюзикл?

Э.Л.У.: Первым делом я бы экранизировал «Сансет бульвар». Киностудия «Paramount» владеет основными правами на него из-за оригинального фильма, но было бы замечательно его снять. Также я хотел бы экранизировать «Кошек», но у киностудии «Universal» права на них, и они не сняли фильм. Если ситуация с этим мюзиклом изменится, я бы хотел обсудить это дело, потому что у меня есть кое-какие мысли по этому поводу.

- Как вам удается писать такие запоминающиеся мелодии?

Э.Л.У.: Я люблю музыку. Я считаю, песня – важная составляющая музыкального театра, и я обожаю музыку. У моего нового шоу в Англии есть два хита. Я думаю, очень важно сочинять песни, которые будут популярны и вне шоу. Я очень много этим занимаюсь, и я абсолютно уверен, что вы можете написать совершенно чудесную мелодию, но без успешного шоу, никто о ней не узнает. Написать хорошую мелодию очень сложно. Иногда я пишу ее за пианино, а иногда она просто приходит ко мне в голову. На самом деле, это сложно просчитать.

- Какая музыка вас вдохновляет?

Э.Л.У.: На самом деле, я не так часто слушаю музыку, как хотел бы, потому что зачастую у меня нет свободного времени. И меня это вполне устраивает, потому что я увлекаюсь искусством и архитектурой; это что-то вроде моего лбимого хобби. Мне может нравиться абсолютно разная музыка. Когда я был ребенком, у меня были альбомы, начиная «Битлами», заканчивая (известный английский композитор) Бенджамином Бриттеном. Я никогда не делил музыку на категории. Я очень люблю слушать современную поп-музыку. Я на самом деле считаю, что в мюзиклах должны быть песни, которые могли бы войти в списки популярных песен. Эминем пишет замечательные тексты к песням. Я думаю, многие лучшие лирические записи имеют свое продолжение в рэп-музыке.



Перевела Vicky



Проституток Краснодара можно найти здесь.

Этому сайту уже



Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/users/s/ssvetikova/domains/phantom-film.ru/press/04.1-i_ELW_PO.html on line 172