Название: «Геймер»
Интернет-источник: http://www.movieweb.com
Дата: 14 ноября 2007 г.
Перевод: Vicky

«Геймер»



Мы навестили Джерарда Батлера на съемочной площадке его нового фантастического триллера!

«Осторожно! Летят резиновые части тела!» - раздавалось на другой стороне гоночной дороги в парке экстремального вождения мотоциклов города Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Кинолента Марка Невелдайна и Брайана Тейлера - это многообещающий боевик с захватывающей ездой на мотоциклах. (Два кинорежиссера и сценариста, которые работали над фильмом «Адреналин» (Crank), придумали новый фильм, в котором снимается кинозвезда Джерард Батлер, сыгравший в фильме «300 спартанцев», и, похоже, это кино будет также увлекательно и неповторимо, как их первое культовое творение.

Действие фильма, у которого еще нет названия, происходит в недалеком будущем, когда в мозг заключенных имплантируются микрочипы, позволяющие управлять ими, как героями в компьютерной игре. Технология контроля над разумом позволяет в режиме реального времени одним людям управлять другими в первой интерактивной игре с охотой на человека. Логан Лерман («Поезд на Юму» (3:10 to Yuma)) рок-звезда в реальной жизни, а его герой Кейбл (которого играет Батлер) - первоклассный воин в игре под названием «Убийцы». Хитросплетение сюжета заключается в том, что Кейбл пытается вновь обрести себя как личность и разрушить систему, которая поработила его тело ради индустрии развлечений.

По сюжету в фильме четыре тура игры, которые Кейбл должен пройти и где он должен одержать победу. Этой холодной ночью в Нью-Мексико, мы наблюдаем, как снимается вторая игра. Гоночная дорога завалена обломками горящей машины и мотками колючей проволоки. Люди в военной одежде съезжают вниз по песчаному холму и въезжают на следующий. На территорию с ревом врывается группа байкеров и мучает игроков. Вдоль границы местности, где проходит игра, расположены огромные белые листы. Позже на них будет постоянно показываться реклама.

В объективе кинокамеры появляется Джерард Батлер. Он стоит на песчаном холме с оголенным оружием и выглядит чертовски круто. Он осматривает местность и затем скрывается на линии огня. Проходит несколько секунд. От взрыва в нашу сторону летят искры и грязь. Громкий звук раздается от рикошета. Через пару минут все кончено. Отвратительный дым с электрическим запахом наполняет воздух. Проходит еще время. С дороги выбегает Джерард Батлер. Его лицо покрыто грязью. Он выглядит усталым, но все же, не снижая темпа, он будет идти всю ночь. Он просматривает отснятую сцену на мониторе. Его речь спокойна, но, кажется, он доволен только что отснятой захватывающей сценой. Постепенно вокруг монитора собралась большая группа людей. Мы смотрим предыдущий отснятый материал, где Батлер с оружием бежит по экстремальной дороге. В одной небольшой сцене он останавливается и делает движение Тайцзи. После чего одной левой он укладывает робота.

Просматривая эту свежую серию отснятых видеофрагментов, нам рассказывают о новых кинокамерах, которые используются на съемочной площадке фильма, Джим Дженнард, открывший фирму, специализирующуюся по солнцезащитным очкам, около 18 месяцев назад решил разработать статичную видеокамеру. Он хотел, чтобы она стала самой лучшей статичной камерой в мире. В конце концов, его проект вылился в создание киносъемочной камеры. Замечательной особенностью этой кинокамеры является то, что она снимает на 4 Кбит. Это двойное решение проблем. Она стоит в десять раз дешевле, чем большинство кинокамер. Впервые ее использовали этим летом в Испании. Но это первое большое кино, где применяется преимущество этой технологии. Я думаю, она станет обычной распространенной кинокамерой. Она цифровая. Самое классное в ней то, что у нее есть свой собственный фотоаппарат Кодак. Техника позволяет хранить 4 Кбит на флешкарте. Как в статичной камере. Вы можете записать 4 минуты на карту памяти. Я могу носить съемочный материал с собой. Все умещается в карман рубашки. Это замечательная техника.

Пока мы набираемся знаний о кинокамере, прямо на середину дороги техник тащит большой целлофановый пакет, наполненный кровью. И прячет ее в бочке. Готовятся к очередной небольшой съемке. В этот раз снимать будут с другого ракурса. «Тишина на съемочной площадке!» - разносится по территории, которая светится, как Манхэттен. Группа людей смотрит со своих залитых светом сидячих мест на «спортивную арену». Они играют заключенных с меньшим сроком. Батлер устраивается на одном из холмов, готовясь еще раз бежать через обломки по этой гоночной дороге.
«Начали!» - Сзади раздается голос из громкоговорителя: - «Выстрел и взрыв с летящими останками тел!» Батлер бежит в центр сражения. Кто-то выкрикивает: «Обломки!» Вверх поднимается ряд рук и кидает осколки. Два военных падают и катятся, в то время, как рядом с шумом проносятся два мотоциклиста. А потом раздается взрыв. Взрыв с разлетающимися останками тел поглощает все вокруг. Обрубок руки ударяет по крыше автомобиля. Дубль получился хорошо. Кажется, все им довольны. Батлер выбирается из опустошенной съемочной площадки, которая создавала настроение этого вечера. Он выходит нас поприветствовать.

Интервью: Джерард Батлер

Джерард Батлер: Отложите ваши ручки, я просто подошел сказать: «Привет! Что, на самом деле, я собираюсь сделать, так это потусоваться. Ничего другого я и не хотел».

- Забавно, что здесь все взрывается, и куски тел летают по воздуху.

Джерард Батлер: Я не видел эти «останки» пока не вернулся в машину. Их тут полно в фильме. Ты играешь реального парня, затем видишь части тел и головы, летающие повсюду. Черт, это действительно ужасно. Но это придает напряженность фильму.

- Вы снимаете сначала сцены экшена?

Джерард Батлер: Все следующие 18 месяцев будет экшн, а потом несколько дней драмы. Я шучу. Мы все снимаем вперемешку. Есть пару драматичных сцен между съемками экшена. Большинство этих сцен запланировано на январь. Это была невероятная неделя. Иногда, когда, кажется, что какая-то сцена должна отлично получиться, она оказывается не совсем хорошей. Но, на самом деле, это замечательно. Мы работаем только восьмой день, и все здорово. Каждая сцена была невероятной. Есть что-то откровенное, напряженное, захватывающее и значительное во всем этом. Сцены откровенны и всеохватывающи. Такова особенность игры. У всех удивительное время. Даже у каскадеров. Они нечасто выполняют трюки. Даже скажу, выборочно. Всегда по желанию. Но это чертовски умопомрачительные трюки. Похоже, это действительно будет круто. И сцена на железнодорожной станции была невообразимой. Мы сняли столько отличного материал по ней. У нас четыре основные игры. Каждая отличается от другой. Каждая своеобразна. В завершении всего, есть другие четыре части этого кино, с крутым экшином. И что мне во всем этом нравится так это то, что это одно из тех кино, в котором я предпочел бы сниматься, чем не сниматься. Про некоторые фильмы, я сказал бы: «Хочу уже отдохнуть». Но с этим по-другому: «О, отлично! Отлично! Сегодня я буду сниматься в BMX парке. И я буду работать снова и снова».

- Вы, наверное, устали. Одного взгляда на вас достаточно, чтобы это почувствовать.

Джерард Батлер: Да. Мне тяжело было работать на такой высоте. Когда я впервые приехал сюда, я простудил легкие. Еще ничего не делая, мне было трудно дышать. Я думал, черт, как я собираюсь здесь сниматься. Я очень много работал по приезду сюда. У меня напряжен каждый мускул, я бегаю, ношу это оружие … к концу я уже измотан. И так каждый дубль. И я должен играть снова и снова. Я должен продолжать. Но твои единомышленники продвинули фильм «300 спартанцев». Именно интенет-сайты ему способствовали. Поэтому, я надеюсь, вы сможете сделать то же самое с этим фильмом. Даже если он не так хорош. (Смеется).

Джерад Батлер возвращается в кювет. Мы видим, как он репетирует сцену, где Логан Лерман сидит на специальной платформе изображая, будто управляет Батлером. Режиссер Брайан Тейлор описывает съемки: «Это трехмерные съемки, где мы переносим игру непосредственно на поле боя. Когда вы увидите это на экране, будет казаться, будто он управляет всем этим из дома. Когда герой бежит, Логан двигается вместе с ним. Вы поймете, когда это увидите.
Сцену прокручивают дважды. В кадре спина Логана. Он находится за Батлером, в то время как Батлер ринулся сражаться. Работа выполнена безупречно. Сцены быстро сменяют друг друга.

К нам подходит исполнительный продюсер Дэвид Рубин, чтобы еще больше рассказать о фильме.

Интервью: Исполнительный продюсер Дэвид Рубин

Исполнительный продюсер: У вас была возможность проехать по центру города? Мы построили большое четырехугольное сооружение в центре. Его разрушат в разгар одной из битв. Конструкция находится прямо в центре города. В Альбукерке было четыре свободных места. Что странно видеть в центре города. Мы воспользовались этой возможностью и построили съемочную площадку. Одно из главных сражений происходит в месте, которое мы называем «Город контейнеров». В этой обстановке убивают героя Зои Белл. Это что-то. Мы только что отсняли начало этого сражения на прошлой неделе.

- Как принял съемки фильма город?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин: На мой взгляд, удачно, что Альбукерке является ведущим городом, где снимают кино. Здорово, что фильм подобного масштаба мы можем снимать здесь. Его возможности позволяют это. Здесь можно снять и драму и комедию. Такие фильмы тут снимались ранее. Но съемки масштабного не ковбойского боевика важный этап для города. Ничего не могло быть лучше.

- Использование новой кинокамеры повлияло в целом на съемки фильма?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин: Да. Мы изучаем ее. У нас были производственные трудности при использовании модели Sony 9-50. То как мы ею пользовались и эксплуатировали на многое повлияло. Нужно время, чтобы изучить эту кинокамеру. Но без сомнения, это будущее кинематографа. Мы забываем, что фотохимическая техника разрабатывалась целый век. И особенность этой технологии мы воспринимали как должное. Это составляющая нашей обычной работы, когда мы снимаем фильм. И если вы просто взяли кинокамеру и начали снимать, у вас появятся трудности. Мы еще только изучаем возможности этой кинокамеры. Но в будущем, мы будем знать, как ею пользоваться.

- Как вам изначально пришла в голову идея снимать здесь, в BMX парке?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин: Я живу в Альбукерке. Мы рассматривали различные варианты городов, где можно снять фильм. Альбукерке был в их числе. Но мы также рассматривали и Новый Орлеан. По дороге в аэропорт мы побывали на футбольном стадионе. Мы думали, может снять здесь. Мы были высоко в кабинке и смотрели на стадион, раздумывая, может нам стоит снять фильм тут. Затем мы увидели это сооружение. Оно находилось сразу через улицу. Нам показалось, что это действительно интересно. Мы спросили: «Что это?». Нам ответили, что это парк для экстремальных видов спорта. Так мы оказались здесь и влюбились в это место. Здорово и необычно, что в городе возведен подобный парк. Мы решили, что здесь можно было бы снять битву. Так эта идея и развилась.

- Вы добавили езду на мотоциклах в битве, когда выбрали это место для съемок?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин:
- Да. Почти так. Это место побудило нас организовать съемки сражения здесь.

- Джерард Балтер говорит с шотландским акцентом в этом фильме? Или он говорит с американским акцентом?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин:
- А я должен говорить об этом? Кто-нибудь хочет это знать? В этом фильме он говорит с американским акцентом. Но это, когда он говорит. В этом фильме много экшина. В нем мало диалогов.
Таким образом, он сильная немногословная натура?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин:
- Он очень сильный и уверенный в себе, невозмутимый.

- Вы взяли Джерри после его успеха в фильме «300 спартанцев»?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин:
- Невелдайн и Тейлор знали его уже давно, и они всегда хотели с ним работать. Это казалось прекрасной возможностью.

- Кого играет в фильме Джон Легуизамо?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин:
Он заключен в ту же тюрьму, что и герой Джерарда. У них складываются неплохие отношения. Они оба пытаются понять, что происходить. Они не понимают, почему не могут владеть своими собственными телами.

- Игроки знают, что кто-то управляет ими?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин:
- Даже не догадываются. Вы понимаете, что они пытаются разобраться в этом, когда они участвуют в игре.

- Какова роль Элисон Ломан в фильме?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин: Она связана с группой, которая пытается освободить игроков, вынужденных участвовать в этой игре. Они позиционируют себя как технологическая группа сопротивления. Что-то наподобие организации. Лудакрис тоже снимается в фильме. Он участник этой группы. Может быть, впервые эта новость выходит в свет. Он очень классный. Во многих смыслах он интеллектуальный тяжеловес в фильме.

- Он каким-нибудь образом принимает участие в записи саунтрэка?

Исполнительный продюсер Дэвид Рубин: Знаете, пусть он сначала начнет сниматься в фильме.
Дэвид возвращается к монитору, и мы видим, что суета продолжается еще пару минут. Это действительно увлекательная работа. Фильм должен выйти в кинопрокат в конце 2009 года. Скоро появится и официальное название фильма. В ближайшем будущем мы еще больше узнаем с места съемок.




Перевела Vicky


Этому сайту уже



Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/users/s/ssvetikova/domains/phantom-film.ru/press/07.5_i_GB_Gamer.html on line 212