Название: C высоты птичьего полета
Автор: Marian Hawk
Фандом: Г. Леру "Призрак Оперы", также версия Э.Л. Уэббера; и - внимание! - ролевая игра "Призрак Оперы" на форуме Пятой Ложи!
Жанр: наблюдение.
Дисклеймер: птицы, звери и та-кто-на-самом-деле-демон - мои, все остальное - создателям.

С небес открывается шикарный вид на город. И не только на город, но и на его обитателей. А особенно хорошо видно обитателей и их поступки, когда ты того хочешь и когда у тебя есть друзья, готовые в этом помочь. Он раскрыл крылья, но взлетать раздумал. Ему нравилось сидеть на крыше Парижской Оперы. Закат еще не скоро, так что можно просто посидеть и посмотреть, что будет дальше.
Кто сказал, что в сером, шумном Париже не водятся дикие ястребы? Вздор! По крайней мере, один там живет постоянно.
И кто сказал, что птицы и звери - существа неразумные и не владеющие речью? Еще больший вздор, ведь с точки зрения той же птицы люди - существа куда более неразумные, хоть и владеющие своей дурацкой речью. Они наивно полагают, что если они не понимают звериного языка, то его не существует. Скажите на милость, почему же в таком случае они допускают существование иностранных языков? Их они учат и говорят на них. Они бы и звериный выучили, если бы захотели. Но если им нравится думать, что они - единственные разумные существа в мире, то пусть думают.
Тришо, единственный дикий парижский ястреб, встряхнулся, повернулся спиной к ветру и стал слушать, о чем галдят в Опере. А в Опере уже второй день с жаром обсуждали свежую новость - Призрак Оперы в тюрьме. Ох, и люди...
Тришо знал куда больше и мог бы много интересного рассказать газетчикам, но, во-первых, они все равно не поймут, а во-вторых, жирно будет. Не заслужили они таких известий.

Все началось с того, что несколько дней назад - Тришо не мог сказать точнее - к нему примчалась Электра, одичавшая черная кошка. Навещая своих приятелей, обитающих в Опере, Электра стала свидетельницей поразительных событий. Сначала она на всякий случай пересказала историю, случившуюся в Опере до того, центром которой были Призрак Оперы, хористка и еще какой-то парень. Тришо, разумеется, все знал, но остановить говорящую кошку было все равно, что остановить катящийся с горы сизифов камень.
Наконец, Электра перешла к главному. Возвращаясь домой, она увидела, как в тени колонны появился человек. Просто взял и появился, только что его не было - и вот он есть. Пока Электра пыталась понять, что случилось, послышался визг, плеск - и вот в подземном озере уже барахтался другой человек. Внезапное "нашествие" немало поразило Электру. Она знала, что здесь никто никогда не появляется, кроме того, кого люди прозвали Призраком. Решив остаться, Электра увидела, как к пытающемуся вылезти из воды человеку подошел еще один - уже третий! - и после короткой беседы помог выбраться. Что они говорили, Электра не запомнила, но вскоре тот, кто стоял в тени, вышел оттуда. Из его руки был огонь, который зажег холодный камин. После этого нервы Электры не выдержали, и она кинулась вон из Оперы.
Впрочем, ее любопытство заставило кошку вернуться. Теперь она увидела, что тот человек, что упал в озеро (кстати, это была женщина), лежал на кровати, того, кто помог ей из озера вылезти (кстати, это тоже была женщина, только лицо у нее почему-то было зеленое), уже не было, тот, которого все называют Призраком, разговаривал с еще какой-то незнакомой женщиной в очках, а тот, кто зажигал камин мановением руки (кстати, это тоже была женщина) разговаривал с единственным знакомым Электре человеком, женщиной из Оперы. Кажется, она там учит танцевать - ну, или что-то такое. Потом все стали постепенно куда-то исчезать - Электра не поняла толком, исчезали они или просто уходили. И кошка тоже ушла, чтобы все поскорее рассказать Тришо.
Поделившись с ним впечатлениями, Электра потащила новость другим своим приятелям, а ястреб, невзирая на поздний час, отправился к тому, кто обитал в Опере и уж наверняка все видел.

Молодой ворон Этьен Всевидящий был тем, кто знал все. Он-то и объяснил Тришо, что за странные люди появились в подвалах. Так Тришо узнал, что бывают люди, которые путешествуют во времени (у них, говорил Этьен, в глазах есть особый блеск), что бывают люди, которых зовут ведьмами (только, сказал Этьен, та, с зеленым лицом - не из нашего мира), что бывают те, кого зовут демонами (и их, заметил Этьен, стоит опасаться, поскольку они обладают великой силой). Этьен рассказал, что эти трое людей-не-людей встретились случайно, а вот следующий посетитель подвалов был не случаен. Этьен знал всех мало-мальски значимых людей Парижа, и он узнал детектива, которую люди звали Интегрой Хеллсинг.
Этьен сказал, что это все из-за той истории с хористкой. Тришо поспешил заверить, что историю с хористкой ему только что напомнила Электра, и Этьен долго не мог говорить от смеха. Когда же смог, то объяснил, что "тот парень", которого люди зовут виконтом де Шаньи, нанял детектива Хеллсинг.
А еще Этьен добавил, что сегодня у входа в Оперу одна из балерин познакомилась с одной из цыганок (это те люди, напомнил он ястребу-горожанину, что ярко одеты и не живут подолгу на одном месте). Ну а цыганка же оказалась сестрой той хористке, которую люди зовут Кристиной Даэ. Этьен назвал ту женщину из театра, которую узнала Электра, назвав ее мадам Жири, и сказал, что Кристина Даэ ходила сегодня к ней и - представь себе, Тришо! - на выходе буквально столкнулась со своей сестрой и ничего не почувствовала! Конечно, она не знала, что у нее есть сестра, но Бог мой, до чего же непонятливы люди, если не чувствуют той ниточки, что всегда связывает близких и родных людей.
И Тришо был согласен. Он покинул Этьена только поздней ночью.

Все следующие дни Тришо наблюдал за Оперой и за теми людьми, что вдруг стали ему интересны. И он увидел ту-кто-путешествует-во-времени, отправившуюся на увеселительную прогулку вместе с тем-кого-зовут-Призраком-Оперы; увидел, что та-кто-на-самом-деле-демон - влиятельна и, наверное, действительно опасна, раз те-кого-зовут-дирекцией так раболепствуют перед ней; увидел, как в Опере появились новые лица; вновь и вновь слышал голос той-кого-зовут-примадонной - то красиво поющий, то громко кричащий.
Оперные крысы и кошки поведали ему, как та-кого-зовут-Кристиной-Даэ говорила с тем-кого-зовут-Призраком-Оперы, и что это закончилось трагически. Тришо рассказали, что Кристина уезжает со своей новоявленной сестрой из Парижа, а тот-кого-зовут-виконтом-де-Шаньи продолжает вести войну против Призрака. Что незнакомая женщина, приехавшая невесть откуда, уже побывала в подвалах и, подобно мыши, что-то стащила. Что приехал в Оперу и новый певец - по крайне мере, так сказала голубка-сплетница Лили.
Потом Тришо сам видел, как та-кого-зовут-детективом-Хеллсинг все-таки посадила в тюрьму того-кого-зовут-Призраком-Оперы, а та-кто-путешествует-во-времени очень расстроилась из-за этого.
Этьен сказал ему, что за эти дни путешествующая-во-времени успела покинуть это время и место и вновь вернуться сюда, и Тришо пришлось поверить ему, потому что понять было слишком трудно.
Тришо наблюдал и за отелем, где поселились путешествующая-во-времени и та-кто-на-самом-деле-демон, и он видел, как последняя, узнав новости, немедленно кинулась в тюрьму. И Тришо видел, как ужасно себя чувствует из-за случившегося та-кто-путешествует-во-времени.
Тюрьму Тришо посещать не стал. Его приятель, тюремный воробей Жан-Жак рассказал Тришо, как к тому-кого-зовут-Призраком-Оперы приходила сначала женщина в белом (путешествующая-во-времени, понял Тришо), потом - то ли женщина, то ли мужчина, потому что этого Жан-Жак понять не смог (а Тришо понял - это та-кто-на-самом-деле-демон).

Уже несколько дней Тришо с интересом смотрел на людей, слушал их разговоры и угадывал их чувства. Только что его посетил Жан-Жак и с горящими глазами говорил о том, как в тюрьме появилась женщина - прямо из ниоткуда! - и это увидела крыса Шушо, поспешившая поделиться с ним. Жан-Жак, конечно, сразу помчался к Тришо, запинаясь и путаясь в словах, обо всем рассказал и снова улетел посмотреть, на месте ли та женщина.
И в Перрос, вслед за той-кого-зовут-Кристиной-Дааэ и ее сестрой, летала сойка Миньонн, слушавшая разговоры двух людей все это время. А когда они прочитали газету и решили вернуться в Париж, Миньонн опередила их и обо всем рассказала Тришо.

Сейчас же Тришо, краем глаза наблюдая за площадью перед Оперой, думал о том, как, в сущности, неразумны люди.
Если подумать, то с чего все началось? Да всего лишь с того, что появился человек, не такой, как все. Да, оперные крысы и кошки говорят, что он совсем не такой, как другие люди, ну и что? Вот жабы, например, казались Тришо страшнейшими уродами, но что поделаешь, коль они существуют? О да, люди считают зверей и птиц неразумными, но им стоило бы научиться у них принимать всех такими, какие они есть. Люди никак не возьмут в толк, что и они делятся на породы, и не только по цвету кожи или волос.
Хотя... Тришо наклонил голову набок, глядя на бегающих по площади мальчишек. Кот Фигаро из Оперы, отлично разбирающийся в людях и их талантах, говорил, что тот-кого-зовут-Призраком-Оперы - настоящий гений, что он знает и умеет многое и что простые люди ему и в подметки не годятся.
Так может, всему причиной зависть? Конечно, люди мало что чувствуют, но уж если этот Призрак Оперы таков, то они наверняка ощутят, что он сильнее и умнее их. Тришо покосился на каменную кладку и поздоровался с сидящим на ней Этьеном. А уж тех, кто сильнее их, люди наверняка захотят затоптать. Они же просто боятся!
Да, сказал Тришо Этьену, люди умеют делать неприятности. Все могло бы обернуться куда лучше с самого начала. Этьен покачал головой - наверное, могло, но может, все так и должно быть? Может, это все приведет к чему-то, наконец, хорошему?
А может, может и такое быть. Тришо вновь посмотрел вниз. Что ж, все, что случилось, наверняка к чему-то приведет.
За последние дни Тришо так часто думал о людях, что они даже стали ему нравиться. И не только простые люди, но и всякие там путешествующие-во-времени, те-кто-на-самом-деле-демоны и те-кого-зовут-ведьмами. Люди все-таки умеют кое-что чувствовать.
Тришо узнал теперь, как люди любят и ненавидят, как они сомневаются и решаются, как они унижают и унижаются...
А все ж таки, решил он, эта история наверняка хорошо закончится! Уж такая у людей судьба - ничего им просто так не дается. Но если они по-настоящему берутся за дело, то все обычно оборачивается хорошо. А если не хорошо - значит, взялись не с той стороны.

Тришо парил над Парижем и мысленно желал удачи всем, кому сейчас было плохо. А еще благодарил людей - за то, что в эти дни он научился сочувствовать.




Проституток Краснодара можно найти здесь.

Этому сайту уже