Фантом Лёки

Пойти на "Призрака" хотела давно, просто, увидела рекламу на Яндексе, да и вспомнила, что что-то такое я то ли читала, то ли видела, но очень давно:) А значит, интересно)) В общем, уговорила я подругу, а она с мюзиклами не очень дружит)) Всё, пришли, сидим и... всё, словно растворилась в той эпохе, атмосфере))) А когда появился Призрак.... no comments. Во время всего фильма болела за него, например, бой на шпагах на кладбище))) Хоть подруга защищала честь Рауля, а я считайте нападала, ну разве Рауль сравниться с Master? Так вот, жалко, что фильм как-то быстро закончился, но как только пришла домой, залезла в Инет и начала поиски музыки)))) и ...ничего такого конкретного, кроме официального сайта не было(( вот поэтому я, как и другие больные фантоманией, решили создать сайт)))Клин клином вышибают ведь))) Про второй просомтр уже не говорю, время пролетело ещё быстрей))) А зато сколько впечатлений.... сколько эмоций... давно я так не фанатела.)))))

Arabelle

Вечером, лежа на диване и лениво переключая каналы, я наткнулась на "Призрака Оперы" и просто не сумела пройти мимо.
Все-таки, это один из немногих фильмов, которые я готова смотреть до бесконечности. А так же наиредчайший случай, когда экранизация мне нравится ГОРАЗДО больше, чем книга. Ну еще бы, это ведь мюзикл =) Хотя и бродвейская постановка мне нравится гораздо меньше фильма. Вот такой вот парадокс на парадоксе.
Кстати, "Призрак Оперы" - это единственный фильм, на который я два раза ходила в кинотеатр. Вот что называется "зацепило так зацепило".
А он и не мог не "зацепить". Великолепная музыка, чудесные декорации, костюмы как из сказки и, конечно же, ОН... Эрик, Призрак Оперы.
Вот за что не люблю книгу, так это за то, что в ней Эрик - настоящее чудовище, маньяк-психопат какой-то. А в фильме, напротив, это страдающая и мучающаяся душа, которую жалко до слез. Мне, по крайней мере. Видя Эрика, плачущего на крыше, я и сама начинаю рыдать, а Кристину хочется убить прямо там же, в сугроб закопать.
И сколько бы раз я не смотрела этот фильм, в финале сердце каждый раз предательски замирает, и я все жду, что Кристина, вернувшись, останется навсегда... Но раз за разом она уходит с виконтом, предательница =( Волшебный фильм. Фильм, после которого я раз и навсегда полюбила алые розы с тонкой черной ленточкой...


Bastet

Фильм решила посмотреть только для галочки, чтоб очередной раз убедиться, что все мюзиклы - отстой как жанр. Равно как их экранизации. Этот фильм зацепил с момента появления Призрака. Финал просто потряс по силе эмоционального накала. После второго просмотра крышу снесло всерьез и надолго. Полезла в Сеть за инфой, нашла этот сайт к своему величайшему удовольствию.
Все ляпы фильма видно сразу и невооруженным глазом, но общего впечатления они нисколько не портят - так милые приколы, чтоб разбавить пафос. Такое впечатление, что Шумахеру по-барабану были детали, он от них отмахнулся, сосредоточившись на создании эмоциональной атмосферы. И здесь он проявил себя настоящим гением. И в выборе актеров попал в точку, взяв гения-самородка Батлера на главную роль. (Он в любом фильме переигрывает всех, чем, видимо, создает проблемы для режиссеров. Это редкий эмоциональный харАктерный актер, в Голливуде такой всегда будет мало востребован. При попадании в СВОЮ роль он способен сотворить шедевр, что мы и видели). В итоге получился не просто очередной музыкальный фильм о несчастной любви, а гораздо более глубокое и неоднозначное произведение, о котором можно спорить, можно различно трактовать, находить каждому свое. В этом фильме можно с равной обоснованностью ответить ДА и НЕТ на любой из вопросов. Книга более однозначна и логична. А тут сплошные двусмысленности. В этом смысле фильм ПО - шедевр.


Елена Летова

Я всего неделю как посмотрела этот фильм! Не бейте больно.
Диск давным-давно куплен на «Юноне», валяется уже примерно год, надо бы посмотреть, да все некогда. Наконец, все уехали, вечера свободны – достала.
Никаких особых впечатлений не ждала. Книгу давно читала, она меня не потрясла, музыку из мюзикла кто ж не слышал? Думала, что будет как с «Властелином колец» - помпезная постановка, потрясающая разве что мастерством костюмеров.
Попробую передать мои ленивые мысли. (Некоторые, конечно).
Да, костюмы… Да, декорации… Денег вбухано немерянно…
А голос-то у Карлотты посильнее, чем у Кристины…
Ух ты, в подземелье на лошади. Красиво… Лодка, свечи… Молодцы, молодцы… Эх, плюшевый, что руки-то распускаешь? Да уж, заманил девушку, решил покуражиться… Ай, койка какая – такую койку да не использовать?
А мадам Жири, кажись, тоже к Призраку неровно дышит? … Ай да Призрак… Ну как же, такой мужик видный…
Рауль вполне лапочка. Милый и нежный мальчик. Молодец виконт – знаем мы, что виконты делают с актрисульками! А этот – помолвка, свадьба…
Шпагой опять же машет неплохо – уделал этого ловеласа на кладбище.
Ну, придумал… С Призраком петь. Шпагой мы работаем лучше, чем головой… А… Кристина же притворяется…. Как притворяется?!! - ага, щас! - да она просто млеет в объятьях Призрака! И это прекрасно зная, что Рауль видит! Ну, дрянь бесстыжая, а клялась, что любит…
Но тут Кристина сняла с Призрака маску…
Нет, я сама не люблю высокопарных слов. Но в этот миг я почувствовала – как словно горячий нож вошел в мое сердце. По самую рукоять.
Все. Все события дальше не имели никакого значения. Краем сознания отметила, что мадам Жири привела Рауля прямо-таки к ловушке (добрейшей души человек!). Но это было уже неважно. Все было неважно. Я забыла о том, что это фильм, постановка, актеры… Хотелось только крикнуть – да что ж ты со мной делаешь, гад! – ведь это невозможно, немыслимо! – ничего нет, только эти измученные глаза… Как же тебе все-таки больно… Что же – они – с тобой сделали… Что ты сам с собой сделал…
Вышеупомянутый нож еще несколько раз повернулся…
Все.
Вытерла слезы с клавиатуры.
Не могла спать полночи.
И это при том, что я личность не особо чувствительная. Скорее циничная. И в кино плакала последний раз в розовом детстве, когда Штирлиц смотрел на журавлей. И вообще кино как жанр не особо люблю.
Ну что сказать – преклоняюсь.


Aminta

Я свой первый просмотр вспоминаю, как некое знаковое событие. Ждала его с неким трепетом, очень уж название было таинственным. Мы тогда отмечали день рождения моей подруги, решили пойти в кино. О-о-о, это было что-то! Вышла из кинотеатра со слезами на глазах, в течение всей последующей недели напевала себе под нос главную тему, потом пошли тексты арий на полях тетрадок... Не выдержала - купила книгу - прочла, признаюсь, эффект был не такой, как от фильма (все-таки сюжет немного другой) но перечитала еще три раза. С CD-диска, боясь заездить, сделала копию (все же Веббер гений!) и пошло-поехало. Вообще я думаю, пусть голоса у Эмми и Джерри и не совсем оперные, но меня поразило то, что в свое пение они вложили свои души, а это не всегда удается сделать иным певцам высокого класса.


денежка

Однажды солнечным апрельским деньком мама вернулась из видео-проката и принесла мне какую-то кассету. Она сказала, что мне фильм понравится (тогда ещё я не знала на сколько ) я начала смотреть его по первому разу - он прошёл просто в полном трансе, я сидела как зомбированная и смотрела на экран. После его окончания я сидела вся в слезах, в мыслях мелькнуло: бедный Эрик!
На следующий день я снова посмотрела «Призрака», но уже с сестрой (ей не понравилось почему-то).
Итак, я начала увлекаться Призраком Оперы, начала собирать фотографии, скачивать видео и музыку, и даже посчитать не могу сколько раз я смотрела фильм и сколько раз я слышала от мамы фразу про Джерри: ах, какой он красивый!
И сейчас у меня 278 фоток и рисунков, касающихся актёров из Призрака Оперы и фоток из самого фильма.


Vicky

Когда я в первый раз смотрела фильм, не думала, что он мне настолько понравится, на некоторых моментах я откровенно засыпала. Я имею ввиду, объяснение в любви Рауля и Кристины на крыше, одевание примадонны Карлотты, общение директоров. Любопытство проявилось при первом поднятии люстры, потом я очнулась на сцене соблазнения Призраком Кристины в его подземелье, и моя первая мысль была: «Надо же как окучивает девушку… только успевай снимать «лапшу»»)) в общем, только конец фильма изменил мое нейтральное к нему отношение и заставил посмотреть на эту историю с другой стороны и, конечно, оценить талант Батлера и как певца, и как актера.


Tacia

Когда я смотрела "Призрак Оперы", а это было в ночь на 7 января 2006 года по ТВ, у меня муражки по телу бегали в основном от Призрака и его голоса. А от "Point of no return" просто колотила дрожь. На следующее день все магазины обегала в поисках DVD и нашла. Я пересматривала и плакала...


Morven

Фильм очень понравился. РОскошные декорации, замечательная музыка... Единственное НО: из всех актеров могу отметить только Батлера. Как-то от души, от сердца играл, видимо, вжился в образ Призрака. Остальные на его фоне какие-то маленькие и серенькие становятся. Кристина мне вообще пустышкой показалась, Рауль - бестолковый какой-то. В-общем, не ругайте меня сильно, но я так думаю.
.

Calina


Помню, у меня была масса впечатлений. Конечно же, уже все сейчас иначе. Но тогда - впечатления были такие сильные и их было много. Тогда, когда я смотрела фильм, все как-то иначе было. Сейчас и вспоминать как-то даже странно, что ли…
Но я помню, что до середины фильма была очень непонятно настроена к Призраку. Да и воообще, при всей серьезности рядом со мною сидела знакомая, которая все переводила в шутки, и говорила глупости и приходилось невольно ей подыгрывать, хотя, внутри был достаточно серьезный настрой.
В конце был простой фейерверк впечатлений. Конечно, "злость" на Кристину, что все так вот закончилось. И очень, очень жалко Призрака.
Это потом уже приходило какое-то новое осознание каких-то моментов. А в первый раз просто умопомрачение от картинки, музыки и героев.


Чья Чье


Когда я мелкой была, мама купила кассетку на рынке, Клайдермана. Одна из моих любимых кассет. Я загорелась Клайдерманом, стала покупать его другие альбомы, в том числе на одном из них был "The Phantom of the Opera". Такая лёгенькая вещь в инструментальном варианте, но мне понравилось! Потом я услышала эту вещь в исполнении Брайтман. Моя любимая вещь, да ещё с текстом и в таком мощном исполнении!!! (оркестр, Брайтман, и это после лёгоньких переборчиков на рояле!) Проходит буквально пару месяцев... И тут!!! На каждом углу афиша "Призрак Оперы"... Я как только, так сразу в кинотеатр. Это НЕЧТО!!! Это больше, чем я ожидала! Я про себя им подпевала "караоке", которое снизу пишут весь фильм (я бы подпела и в оригинале, но текст не знала, да и до сих пор плохо знаю, каюсь). Полфильма сидела с открытым ртом, как Криська, полфильма хлюпала носом... Мне очень понравились голоса, постановка фильма, где в параллели ведётся настоящее и прошлое, и меня порадовал конец! Нет, не то, что Криська променяла Призрака на Раульку, а тот момент, когда Раулька увидел на могиле Криськи розу с чёрной лентой, он удивился!!! А значит, Призрак оставил их в покое, как обещал, но не забыл свою любовь...

Nokia


Для тех кто недоволен экранизацией Шумахера….
Многие фанаты мюзикла не в восторге от последней экранизации. Здесь я попытаюсь защитить этот фильм.
Обращаюсь в частности к недовольным.
Во-первых, вам не кажется, что было бы чересчур наивным ожидать, что «Призрак Оперы» снимут так, как вы представляли? С корифеями этого мюзикла – c М.К. и С.Б. – в главной роли? Без роскоши, преувеличения и коммерции? Но раз вы знали, что за дело берется ГОЛЛИВУД, к чему питать надежды?

Шумахер, по мнению многих критиков, режиссер довольно сомнительный. Это первая задоринка. Во-вторых, если фильм - дитя Голливуда, то извините меня, к какому лешему М.К. и С.Б? Я думала, что всем въелась в мозги ассоциация Голливуд-коммерция. Логично предположить, что давно не молодых Брайтман и Кроуфорда не возьмут на ведущие роли, как бы хорошо они не пели. «Призрак Оперы» – это коммерческий проект от макушки до пят, его двери открыты лишь тем, кто сможет завладеть вниманием зрителей. То есть – юные люди с кассовой внешностью.

Батлер – актер второго класса, но с хорошим телосложением, приятным лицом и неплохим голосом. Россум – восходящая звезда, актриса так себе, обладающая красивым голосом. Так чего еще надо коммерческому проекту? Фильм украшают актеры, но помимо него есть и другие вещи.
Кричащий бюджет – 100.000.000$ – уже о многом говорит. Баснословные деньги ушли на декорации и костюмы, создание театра, спецэффекты и престижный оркестр. И не забудем знаменитую люстру весом в три тонны, обильно украшенную кристаллами сваровски. Все преувеличенья, которые вы описали выше ничто иное, как трюки Голливуда – чем зрелищней фильм, тем лучше. Мораль этой истории была извращена только для нас, для того чтобы люди со средним коэффициентом интеллекта смогли легко воспринять фильм.

Многие рвутся с цепи, чтобы разорвать на части плакат, где кроме огромного бюджета и напоминания, что это мюзикл ничего не написано. А теперь, подумайте, кто напишет про историю о любви и благородстве? Максимум шестьдесят процентов Интеллигентного общества знают про нашумевший мюзикл Уэббера, он является «культурным феноменом». Сотый пересказ знаменитой драмы был бы излишним, вы еще предложите писать изложение «Ромео и Джульетты»! Колоссальных размеров бюджет не указать в плакате для коммерческого проекта было бы грехом, ведь зрители автоматически думают, что если фильм дорогой, то его стоит посмотреть. И вообще, мы живем в циничном, безбожном двадцать первом веке, где самое прекрасное чувство на земле, данное человеку в качестве незаменимого дара – любовь – невежды принимают за недолговечные розовые очки, да и некоторые вообще в нее не верят. Поэтому стоит лишь приписать слово любовь к плакату, то фильм лишится небольшого, но все же определенного количества зрителей, которое в большинстве случаев состоит из личностей, не достигших зрелости.

Актеры ноготками еле-еле зацепились за четыре. Россум мне совсем не понравилась, она часто переигрывала – на протяжении всего фильма ее глаза были слишком мечтательные, а рот зиял как воронка. Я не чувствую ее персонажа, я не вижу огня в ее потухшем, кукольном взгляде. Создается такое впечатление, что Россум сама не ведает, что делает на сцене. Причиной этому, скорее всего, является то, что актриса впервые заполучила главную роль, поэтому допускала неуклюжие ошибки. У нее такой нежный, сладкий голос, но Россум так ужасно исполняла все эти арии! Из ста процентов она не достигает даже семидесяти двух!

Вот что действительно украшение этого фильма, так это Батлер. Конечно, время хорошенько отыгралось на его внешности, но талант никогда не умирает. Батлер есть гениальный актер, отдаю ему честь. Он немало трудился ради этого фильма, и результат оправдал все ожидания. Но голосок-то не важный…
Я понятия не имею, кто взял на роль Рауля Уилсона. Это абсолютно неизвестный, плешивый актер тридцати лет, хотя он подразумевал из себя ровесника Кристины. Он очень похож на скандинавского эльфа.

Мне фильм понравился – там буквально каждый кадр снят мастерски. Насыщенные цвета, костюмы ради которых можно умереть… Замечательно. Если бы я училась на режиссера, то этот фильм был бы моим образцом для подражания. «Призрак Оперы» - это как красочная обертка, завораживающая взгляд, но за этим скрывается старый, поношенный башмак под названием «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММЕРЦИЯ!». Никакого вклада в худ. культуру, но зато как зрелищно! Надо благодарить кино за то, что оно заставило молодежь читать классику Леру и слушать музыку Уэббера.


Nancy

Я посмотрела фильм совсем недавно, но даже словами не могу передать, как он мне понравился. Раньше я ненавидела, когда поют в кино, теперь люблю. Даже к людям стала относиться добрее. Вчера книгу заказала, теперь на месте не сидится – жду, когда же доставят.


Рыжий Ангелок

Я очень люблю этот фильм. Впечатления... Сразу же поняла, что все - вот она моя первая чистая и светлая любовь!))) Кино смотрела уже раз, наверное, 500 (не шучу!)... И все равно каждый раз вздрагиваю, когда Кристина принимает руку Призрака, завороженно слушаю, когда Призрак показывает ей свое логово, улыбаюсь и хлопаю в ладошки, когда Карлотта мечется по театру, кричу "Да!", когда появляется Призрак и делает из Карлотты "жабу"... А уж когда поется «ponr», то меня просто прет (простите за грубость, но именно так выражаются мои чувства в этот момент)... и естественно плачу, когда Призрак тихонько поет про маскарад, сидя с обезьнкой... а ну и конечно, яростно ненавижу Кристину, уплывающую с Раулем...


Tatjana_M

Мои впечатления.
В фильм влюбилась сразу и навсегда. Если бы не этот форум, я бы сошла с ума, страдая как Тальяна Ларина: никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я должна!
Мюзикл не видела, но послушала записи с Кроуфордом. И вот слушая только музыку, когда зрительно ничего не отвлекает, могу сказать, что мне исполнение Батлера больше нравится. У Кроуфорда профессиональный голос и все такое, но у него тенор и он просто профессионально поет (а у Брайтман вообще какой-то визгливый, резкий слишком) а у Батлера баритон, и он берет не классом, а эмоциями. И его низкий голос и высокий голос Эмми - такой дуэт-это что-то! Особенно в PONR. У меня всегда мурашки, когда слушаю.




Этому сайту уже